«Союзники России».
Цели занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, - это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, дружба, патриотизм, взаимопомощь, взаимоуважение. Разговор был посвящён важным составляющим нашей жизни - умениям находить общий язык, взаимодействовать, при этом учитывая интересы как в обыденной жизни, так и в отношениях между государствами.
Выполнили интерактивные задание «Союзы и страны» и получили информацию о направлениях того или иного союза.
Прослушали выступление федерального спикера Торкунова Анатолия Васильевича, российского дипломата и политолога, руководителя Московского государственного института международных отношений о странах - союзниках и странах - партнёрах.
Продемонстрировали цитаты В. В. Путина и С. В. Лаврова, в которых акцентировалось внимание на принципе многополярного устройства мира. Выяснили, чем многополярность отличается от однополярности. В заключении, выполнив интерактивное задание «Дипломат» и прослушав выступление С. В. Лаврова, познакомились с профессией дипломата. Провели небольшую игру, чтобы почувствовать себя дипломатом. Дети приняли участие в игровом задании «Речевой этикет» и в интерактивном задании. Сделали вывод, что каждый из нас может внести вклад в развитие международных отношений, даже не будучи дипломатом. Уважение и дружеское отношение к представителям других стран, к их истории, культуре, религии – вот что лежит в основе народной дипломатии. Россия открыта всему миру, людям всех стран, кто хочет жить и взаимодействовать на основе принципов равноправия и многополярности.
#МОУОШсБарышскаяСлобода
#СоюзникиРоссии